Выберите свой город

Кейс по продвижению маркетплейса marketvologda.ru

Как мы повысили охват на 496,5% в instagram-аккаунте проекта губернатора Вологодской области

О проекте

Наш клиент – один из крупнейших маркетплейсов Вологодской области с возможностью размещения товаров и мастер-классов для предпринимателей, а также самозанятых граждан. Здесь местные товаропроизводители бесплатно размещают свои товарные предложения на онлайн-витрине. 

Проект реализован АНО «Мой бизнес» при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области.

Пример товаров клиента 
 

Таргетированная реклама

Цель рекламной кампании: Получить максимальный охват, сохранив хорошую кликабельность и минимальную стоимость клика, для ознакомления людей с интернет-магазином marketvologda.ru

Для успешного выполнения рекламной кампании, мы предприняли следующие шаги: 

Подготовка тестовой рекламной кампании

Цель

Мы решили запустить рекламные кампании с 2 целями «Охват» и «Трафик», для дальнейшего сравнения результатов.

Аудитория

Клиент предоставил информацию о своей целевой аудитории: 21-65 лет, интересы: семья и дети. 

Аудиторию разделили на две части, чтобы посмотреть, как реагируют на предоставленный видеоролик люди разного возраста.

В конечном результате, аудитории выглядели следующим образом:

  • Жители Вологодской области, 21-26 лет, интересы: семья и дети
  • Жители Вологодской области, 27-65 лет, интересы: семья и дети

Таким образом, у нас появилась возможность протестировать разные аудитории и масштабировать те объявления, которые приносят наилучший результат. 

Рекламный макет

Клиент предоставил видеоролик для ленты в инстаграм, посвящённый новогодним подаркам. Мы подготовили 4 варианта текста и, выбрав подходящий, запустили тестовую рекламную кампанию. 

Итоговый текст: «Cкоро новогодние праздники, а подарки не куплены? 🎁 На marketvologda.ru вы найдете готовые идеи подарков и сувениров для родных, друзей, коллег и даже для тех, у кого всё есть! Переходите по кнопке «Подробнее», чтобы сделать заказ».

Анализ протестированной рекламной кампании и масштабирование объявлений

Спустя сутки, после запуска рекламы, мы получили следующие результаты

Цель «Охват» 
 

Цель «Трафик» 

 

Через сутки рекламной кампании, мы приступили к анализированию результатов для дальнейшего масштабирования. 

Цель «Охват»  показала хорошие результаты по количеству охватываемой аудитории, но остальные показатели были близки к нулю.

Цель «Трафик» показала хорошие результаты среди одной аудитории, возрастом 27-65 лет. 

Для эффективного продвижения было принято решение масштабировать рекламное объявление с целью «Трафик»  на аудиторию 27-65 лет для получения наилучшего результата.

Что в итоге?

Удалось добиться 644 перехода, показывая рекламу широкой аудитории. Цена за 1000 показов составила 254,39 рубля. В 496,5% выросли показатели охвата аккаунта. Отличный результат, так как получилось охватить большую аудиторию и ознакомить их с маркетплейсом, а также получить 644 перехода по рекламе. 

Рекомендации

Основываясь на результатах рекламной кампании, мы пришли к выводу, что нужно уделить внимание более молодой аудитории, младше 27 лет. Нужно делать посты с товарами, которые привлекут молодую аудиторию. 
 

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Барнаул?

Да
Выбрать другой